Критерии отбора проектов
- Опыт членов команды и роли в проекте

- Каковы возможности участников проекта сформировать устойчивую команду?

- Предыдущий опыт в стартапах?
Команда
- Какую проблему и потребность клиента решает проект?

- Инновации / интеллектуальная собственность

- Применимость (возможность представить доработанное решение по результатам программы)

- Описание решение (до 5 строк – если необходимо приложите презентацию/видео

- Текущий статус (Идея, прототип, демо-версия, подтвержден концептуальный продукт, создан прототип, имеются продажи клиентам, прибыль)

- Имеющиеся материалы. Одностраничный тизер, презентация, сайт и т.д.
Продукт/Решение
- Кто клиент (Пользователь/Покупатель)

- Целевой рынок

- Существующие конкуренты и преимущества проекта перед ними

- Размер рынка

- Бизнес-модель (как компания формирует прибыль?)

- Потенциал бизнеса (1-5 лет)

- Влияние на окружение (Социальное, Окружающая среда)
Рынок
– Отраслевая принадлежность решения (например, забота о здоровье, медицинские устройства, агротех, образование, технологии в недвижимости, фашн, B2B (софт, B2C, и т.д.)
Принадлежность
Made on
Tilda